Грязные переговоры




Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95


Уже в продаже!!
Корпоративные подарочные сертификаты

спрашивайте у начальников города!

Скоро в продаже! Следите за новостями 🙂
Праздничные подарочные сертификаты

Дарите новые возможности своим друзьям, любимым и близким!

Сертификаты-пробники

Сертификаты «на пробу» на сайтах систем скидок


Школа НЛП переговоров
и телефонных продаж

(383) 214-90-10
школа-переговоров.рф

Грязные переговоры

Для кого этот тренинг:

  • Для тех, кому любопытно узнать что-то новенькое в манипуляциях, чтобы не попасться на удочку манипуляторов, чтобы не было мучительно больно в переговорах собирать выбитые зубы сломанными пальцами.
  • Для людей, имеющих опыт в переговорах, желающих повысить квалификацию, освоив эффективные и быстрые переговорные приемы и способы управления другими.
  • Для тех, кому участие в обычных тренингах переговоров уже давно бесполезно.


Ожидаемые результаты тренинга:

  • Что делать, если все таки не удается договориться, а договоренность нужна?
  • До какого момента надо отстаивать свою позицию?
  • Как поступать если Вас загоняют в угол (уже загнали)?
  • Что делать, если вы чувствуете, что Вами манипулируют?
  • Если другая сторона сознательно уходит от возможности договориться на выгодных для Вас условиях?
  • Скрывает цели, критерии и ценности?
  • Что делать если переговоры становятся нежелательным стрессом, вызывают страх поражения?


Содержание тренинга

  1. Манипуляции на стратегиях планирования (SCORE в пространстве, на столе, в тексте). Как запланировать в мозгу другого человека сотрудничество с нами;
  2. Гипнотические паттерны и депотенциализация сознания. Как ввести в транс быстро сделать нужные внушения клиентам на тренинге «Грязные переговоры»;
  3. Бредогенератор, и клубки из слов. Как разговаривать с клиентами на любые темы;
  4. Управление шаблонами восприятия (фаерболы ценностей). Как сделать наше предложение интересным и единственно возможным для другой стороны;
  5. Управление критериями. Или идеальное соответствие решения критериям клиентов;
  6. Система внешних якорей человека. Паттерны вербовки. Как привязать к себе человека навсегда;
  7. Системы якорей. Аудиальные, визуальные якоря. Подарки подсознанию. Как сделать, чтобы клиенты всегда были рады нашим предложениям;
  8. Разрушение отношений, которых не должно быть с нашей точки зрения, или которые невыгодны нам. Создание сомнений. Как отбить клиента от конкурентов;
  9. Взрываем воздушные замки. Разрушение планов конкурентов, планов надежд, дружбы, любви. Как загрузить другого человека личными проблемами и страданиями надолго;
  10. Вызывание печали, гнева, чувства вины. Создание направления для агрессии в сторону конкурентов. Как получить лучшие условия для себя;
  11. Фильтры восприятия и метапрограммы – управление вниманием при создании предложений. Как сделать интересным наше предложение для клиентов;
  12. Смещение фрейма (рамки восприятия). Рамка проблемы, рамка решения, фокусы языка. Или как манипулировать абсолютно счастливым человеком, которому ничего не надо;
  13. Уход от доминирования. Дрессировка партнера. Позитивное подкрепление, чтобы партнер стал согласен на любые наши условия.


В программе:

  • 2 дня практической работы;
  • Мини-лекции методические материалы;
  • Презентаций мастер-классы;
  • Отработки навыков в группах;
  • Проверки на реальных ситуациях из жизни;
  • Жесткие переговорные кейсы и разбор полетов;
  • Выполнение заданий, сопровождение и консультации после завершения тренинга.

Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95



Post a Comment