Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95
Уже в продаже!! | ![]() |
---|---|
Корпоративные подарочные сертификаты
спрашивайте у начальников города! |
|
Скоро в продаже! Следите за новостями 🙂 | |
Праздничные подарочные сертификаты
Дарите новые возможности своим друзьям, любимым и близким! |
|
Сертификаты-пробники
Сертификаты «на пробу» на сайтах систем скидок |
Школа НЛП переговоров и телефонных продаж (383) 214-90-10 школа-переговоров.рф |
![]() |
Грязные переговоры
Для кого этот тренинг:
- Для тех, кому любопытно узнать что-то новенькое в манипуляциях, чтобы не попасться на удочку манипуляторов, чтобы не было мучительно больно в переговорах собирать выбитые зубы сломанными пальцами.
- Для людей, имеющих опыт в переговорах, желающих повысить квалификацию, освоив эффективные и быстрые переговорные приемы и способы управления другими.
- Для тех, кому участие в обычных тренингах переговоров уже давно бесполезно.
Ожидаемые результаты тренинга:
- Что делать, если все таки не удается договориться, а договоренность нужна?
- До какого момента надо отстаивать свою позицию?
- Как поступать если Вас загоняют в угол (уже загнали)?
- Что делать, если вы чувствуете, что Вами манипулируют?
- Если другая сторона сознательно уходит от возможности договориться на выгодных для Вас условиях?
- Скрывает цели, критерии и ценности?
- Что делать если переговоры становятся нежелательным стрессом, вызывают страх поражения?
Содержание тренинга
- Манипуляции на стратегиях планирования (SCORE в пространстве, на столе, в тексте). Как запланировать в мозгу другого человека сотрудничество с нами;
- Гипнотические паттерны и депотенциализация сознания. Как ввести в транс быстро сделать нужные внушения клиентам на тренинге «Грязные переговоры»;
- Бредогенератор, и клубки из слов. Как разговаривать с клиентами на любые темы;
- Управление шаблонами восприятия (фаерболы ценностей). Как сделать наше предложение интересным и единственно возможным для другой стороны;
- Управление критериями. Или идеальное соответствие решения критериям клиентов;
- Система внешних якорей человека. Паттерны вербовки. Как привязать к себе человека навсегда;
- Системы якорей. Аудиальные, визуальные якоря. Подарки подсознанию. Как сделать, чтобы клиенты всегда были рады нашим предложениям;
- Разрушение отношений, которых не должно быть с нашей точки зрения, или которые невыгодны нам. Создание сомнений. Как отбить клиента от конкурентов;
- Взрываем воздушные замки. Разрушение планов конкурентов, планов надежд, дружбы, любви. Как загрузить другого человека личными проблемами и страданиями надолго;
- Вызывание печали, гнева, чувства вины. Создание направления для агрессии в сторону конкурентов. Как получить лучшие условия для себя;
- Фильтры восприятия и метапрограммы – управление вниманием при создании предложений. Как сделать интересным наше предложение для клиентов;
- Смещение фрейма (рамки восприятия). Рамка проблемы, рамка решения, фокусы языка. Или как манипулировать абсолютно счастливым человеком, которому ничего не надо;
- Уход от доминирования. Дрессировка партнера. Позитивное подкрепление, чтобы партнер стал согласен на любые наши условия.
В программе:
- 2 дня практической работы;
- Мини-лекции методические материалы;
- Презентаций мастер-классы;
- Отработки навыков в группах;
- Проверки на реальных ситуациях из жизни;
- Жесткие переговорные кейсы и разбор полетов;
- Выполнение заданий, сопровождение и консультации после завершения тренинга.
Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95