НЛП-факультет (383) 214-15-47 www.nlp-facultet.ru |
![]() |
Маркетинговые войны
Тренинг-игра создан по мотивам книг Джека Траута и Эла Райса «Маркетинговые войны» и «Позиционирование», благодаря семилетнему опыту работы Агентства Маркетинговых Исследований ‘ПРайм’ и десятилетнему опыту консультирования предприятий и топ-менеджеров Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Красноярска.
Тренинг включает в себя:
- Теоретический материал — стратегию и тактику ведения наступлений и обороны в маркетинге;
- Инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, связки;
- Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений, которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения не осознаваемых стереотипов восприятия.
Тренинг-игра посвящена собственно моделированию рыночной динамики и сценариев перераспределения долей рынка и сфер влияния:
- На готовой карте будут воссозданы рыночные процессы в метафоре военных действий.
- Задача игроков – пользуясь имеющимися ресурсами и своими стратегиями (дипломатия, хитрость, военные действия) получить позицию лучше, чем была раньше.
- На заключительном этапе – полученные данные обсчитываются и расшифровываются обратно – в описание рыночных процессов и рекомендации по принятию решений.
![]() |
Ведущий игры: Юрий Чекчурин |
Если:
- Слова «тактика», «стратегия» и «планирование» для Вас имеют смысл;
- Вам интересно действовать и видеть результаты своих действий в отсроченной перспективе;
- Необходим навык принятия решений в условиях нехватки информации;
- Хочется выяснить свои привычные способы мышления и отработать новые;
- Хочется примерить на себя фуражку полководца
Добро пожаловать на игру!