Маркетинговые войны


НЛП-факультет
(383) 214-15-47
www.nlp-facultet.ru

Маркетинговые войны

Тренинг-игра создан по мотивам книг Джека Траута и Эла Райса «Маркетинговые войны» и «Позиционирование», благодаря семилетнему опыту работы Агентства Маркетинговых Исследований ‘ПРайм’ и  десятилетнему опыту консультирования предприятий и топ-менеджеров Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Красноярска.


Тренинг включает в себя:

  • Теоретический материал — стратегию и тактику ведения наступлений и обороны в маркетинге;
  • Инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, связки;
  • Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений, которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения не осознаваемых стереотипов восприятия.

Тренинг-игра посвящена собственно моделированию рыночной динамики и сценариев перераспределения долей рынка и сфер влияния:

  • На готовой карте будут воссозданы рыночные процессы в метафоре военных действий.
  • Задача игроков – пользуясь имеющимися ресурсами и своими стратегиями (дипломатия, хитрость, военные действия) получить позицию лучше, чем была раньше.
  • На заключительном этапе – полученные данные обсчитываются и расшифровываются обратно – в описание рыночных процессов и рекомендации по принятию решений.

Ведущий игры:
Юрий Чекчурин

Если:

  • Слова «тактика», «стратегия» и «планирование» для Вас имеют смысл;
  • Вам интересно действовать и видеть результаты своих действий в отсроченной перспективе;
  • Необходим навык принятия решений в условиях нехватки информации;
  • Хочется выяснить свои привычные способы мышления и отработать новые;
  • Хочется примерить на себя фуражку полководца

Добро пожаловать на игру!


Post a Comment