Системные переговоры


Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95


Уже в продаже!!
Корпоративные подарочные сертификаты

спрашивайте у начальников города!

Скоро в продаже! Следите за новостями 🙂
Праздничные подарочные сертификаты

Дарите новые возможности своим друзьям, любимым и близким!

Сертификаты-пробники

Сертификаты «на пробу» на сайтах систем скидок


Школа НЛП переговоров
и телефонных продаж

(383) 214-90-10
школа-переговоров.рф

Системные переговоры

Для кого этот тренинг:

  • Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Компании, которые занимаются поиском и привлечением клиентов
  • Ддля людей, имеющих опыт в переговорах, и желающих привести в порядок все имеющиеся переговорные навыки
  • для тех, кто пока не знаком с переговорными технологиями, и хотел бы изначально выстроить систему переговоров, чтобы затем наполнить эту систему другими техниками

Содержание (программа) тренинга

  1. Модель двойной заинтересованности в переговорах.
    • Ужасы уклонения. Или что делать, если с вами не хотят иметь дело?
    • Страх конкуренции. Что делать, если вас «отжимают» по-полной?
    • Прелести уступок. Или как добиться уступок от собеседника?
    • Радость сотрудничества. Как перейти к сотрудничеству и кооперации?
    • Туман неопределенности компромисса. Как не попасть в эту ловушку?
    • Техники, помогающие добиться уступок или перейти к сотрудничеству.
    • Раппорт и подстройки по-разному. Как подстроиться к интересам и ценностям?
  2. Модель 3-х позиционных переходов в переговорах.
    • 1-я позиция. Как добиваться своих целей? Что делать с упертыми противниками?
    • 2-я позиция. Как понять, на что поведется собеседник? Как поставить противника на своё место?
    • 3-я позиция. Как вводить правила, которые нам выгодны? Что делать, если противник вводит невыгодные нам правила?
    • Какая позиция, какую атакует и правило позиционных переходов.
    • Как объединиться в рамке «Мы» на уровне общей идентичности.
  3. Стратегии, подсознательные программы и фильтры восприятия.
    • Навыки калибровки. Как отличить правду от лжи.
    • ГСД – как понять, что происходит в мозгу собеседника по движениям глаз.
    • Стратегии подсознания и их использование в переговорах.
    • МетаПрограммы как фильтры восприятия человека.
    • Как легко доносить свои мысли и решения до собеседника.
    • Манипуляции со стратегиями и фильтрами восприятия.
    • Элементы «Грязных переговоров».
  4. Идеальная стратегия планирования успешных людей (SCORE).
    • Вспомогательные техники для идеального планирования:
    • i. Рамки «проблем и решений».
      ii. ХСР – Хорошо Сформулированный Результат.
      iii. Мечты и зачем чего-то достигать.

    • Встраивание стратегии планирования SCORE в подсознание.
    • Использование стратегии SCORE в переговорах.

В программе:

  • 2 дня практической работы
  • Мини-лекции методические материалы
  • Презентаций мастер-классы
  • Отработки навыков в группах
  • Проверки на реальных ситуациях из жизни
  • Выполнение заданий, сопровождение и консультации после завершения тренинга

Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95


Post a Comment