Тренинг организаторов мероприятий



НЛП-факультет

Тренинг организаторов мероприятий

Каждому хоть раз приходилось приглашать людей. Начиная с небольших: сбора друзей на день рождения, группы для похода в кино, совместной поездки, терапевтической группы и т.д. Может быть даже некоторым повезло в попытке организовать большие мероприятия районного, городского или даже Российского масштаба!!!

И каждый раз, организуя мероприятия, волнуешься: сколько людей примут участие? Как сделать, чтобы тратить усилий меньше, а результатов больше? И почему иногда приходит людей больше, чем ожидали? А потом, при таких же действиях, совсем мало или вообще никого?

В чем же проблема? Почему некоторые тренеры не могут собрать хоть несколько человек при цене 300 рублей, а к нам люди постоянно приходят при цене тренинга 5 000. Как думаете почему?

Мы нашли ответы, как найти свободные ниши, которых даже на тренинговом рынке много свободных. И сделали совершено уникальный тренинг «для своих» представителей в других городах.

И чтобы не противоречить тому, что говорим, мы решили: показать всем, что конкуренции реально нет и мы готовы делиться знаниями даже типа с «конкурентами». Так как утверждаем, что рынок тренингов действительно свободен, поэтому не зачем делать секретов.

Поэтому этот трениг сейчас доступен для всех желающих узнать наши результаты, увеличить продажи и собираемость тренингов.

Будет полезен для тех, кто собирает школы, курсы, психотерапевтические группы, круглые столы, выездные лагеря и т.д. Для тех, кто хотчет достичь большего и собирать легче!


Тема тренинга:

Организация публичных мероприятий
(тренингов, вечеринок, свабед, фестивалей)

Для кого этот тренинг:

  • Бизнес-тренеров
  • Тренеров личностного роста
  • Организаторов
    • тренингов
    • танцевальных вечеринок
    • свабед
    • фестивалей

Цели тренинга:

  • Выработать четкое и ясное представление о своих предпочтениях, критериях выбора тренеров под свои нужды, и предпочтительной позиции на рынке.
  • Создать четкий план работы на ближайшее время, и стратегию развития на некоторый период.
  • Определиться с конкретными шагами на ближайшее время.
  • Получить на выходе с тренинга описания своих ЦГ, и заготовки для создание рекламных материалов.
  • Превратить свое хобби в оплачиваемую работу. В идеале — открыть свой тренинговый центр.

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Понимание «продаваемости» мероприятий
  • С кем дружить и с кем конкурировать (найти свое место на рынке)
  • Автоматические подсознательные стратегии планирования
  • С какими тренерами работать
  • Навык бюджетирования мероприятий и расчета прибылей
  • Знание юридических аспектов тренинговой деятельности

Что будет на тренинге?

  1. Зачем это надо — организовывать тренинги. Что делать, когда энтузиазм уже кончился, и прибыль еще не началась. Горизонт планирования. Стратегии планирования.
  2. Что такое «рынок тренингов», из чего и из кого он состоит. Вопросы позиционирования. Почему места хватит всем.
  3. Как найти свое место на тренинговом рынке. Определяемся с кем дружить, и против кого. Конкуренты и союзники.
  4. С кем из тренеров работать? Как узнать своего тренера? Критерии «хорошего» тренера.
  5. Как определить «своих» людей и начать работать именно с ними, снижая затраты на пальбу из рекламных пушек по целевым группам.
  6. Рекламные тексты и материалы. Как создавать рекламу для «своих» — что бы «цепляла» и приводила клиентов.
  7. Работа с участниками тренингов. Роскошь человеческого общения. Встречи, звонки, СМСки и письма по электронке.
  8. Бюджетирование, планирование и подсчет прибыли. Всё — таки это бизнес. Оптимизация расходов.
  9. Юридический ликбез.

Тренеры:

Александр Васенёв

Валерий Габов

Post a Comment