Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95
Уже в продаже!! | ![]() |
---|---|
Корпоративные подарочные сертификаты
спрашивайте у начальников города! |
|
Скоро в продаже! Следите за новостями 🙂 | |
Праздничные подарочные сертификаты
Дарите новые возможности своим друзьям, любимым и близким! |
|
Сертификаты-пробники
Сертификаты «на пробу» на сайтах систем скидок |
Школа НЛП переговоров и телефонных продаж (383) 214-90-10 школа-переговоров.рф |
![]() |
Классические переговоры
«Гарвардская модель»
Для кого этот тренинг:
- Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Компании, которые занимаются поиском и привлечением Клиентов.
- Для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон и оптимальных направлений повышения квалификации.
- Для людей, не имеющих опыта в переговорах и продажах, и желающих найти простые способы ведения переговоров и продаж для повышения квалификации за короткое время.
Ожидаемые результаты тренинга:
На тренинге участники не только познакомятся с Гарвардской моделью, которая позволяет договариваться в большинстве случаев, но и выйдут за рамки существующей модели и приобретут другие полезные навыки:
- Способы планирования предстоящих переговоров и продаж;
- Как продавать «абсолютно счастливому человеку, которому ничего не нужно»;
- Технологию получения удовольствия от общения, чтобы не выгорать на работе;
- Техники, снимающие боязнь трудных клиентов;
- Способы работы с отговорками и возражениями.
Содержание (программа) тренинга
- Знакомство со структурой переговоров и продаж
- Когда мы вступаем в переговоры, зачем и почему?
- Основные этапы переговоров и продаж.
- Модель Т.О.Т.Е. Что приближает, удаляет нас от желаемого результата?
- Контрольные точки. Или без соблюдения каких условий бессмысленно продолжать?
- Основные положения и области применения Гарвардской модели переговоров.
- Новые техники постановки целей на переговоры и планирование
- Постановка целей по модели У.Диснея.
- ХСР – Хорошо Сформулированный Результат.
- Умение представлять товар (услугу) и говорить в выгодах клиента.
- Сильные стороны сотрудника как дополнительные выгоды клиентов.
- Действительно ли наши выгоды выгодны? Упражнение на проверку выгод.
- Разработка поэтапных тактических планов и подготовка аргументов.
- Первый контакт и создание атмосферы доверия и уюта
- Самонастройка и метасобщения. Как создать нужное нам «первое впечатление»?
- Как делать комплименты? Новые незаметные техники комплиментов.
- Виды подстроек и создания раппорта с клиентом.
- Выгодные ролевые взаимодействия по архетипам.
- Способы выявления истинных интересов и ценностей.
- Как стать интересным собеседником? Подстройка к интересам и ценностям клиентов.
- Дополнительные техники и запасные варианты. Или что делать, когда всё пошло не так?
- Как «загрузить» абсолютно счастливого клиента, у которого всё есть?
- Как определить, что клиент уже согласен? Калибровка: правда-ложь.
- Что делать, если клиенты начинают орать и возмущаться?
- Как иметь нужные ресурсы всегда под рукой? Амулет ресурсов.
- Как отличать отговорки от возражений клиентов? Что делать с отговорками?
- Фокусы языка как способы мышления и работы с возражениями.
В программе:
- 2 дня практической работы
- Мини-лекции методические материалы
- Презентаций мастер-классы
- Отработки навыков в группах
- Проверки на реальных ситуациях из жизни
- Выполнение заданий, сопровождение и консультации после завершения тренинга
Горячая линия «Магазина тренингов»
(383) 286-45-95